суббота, 14 марта 2009 г.

И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам. (Деяния 22:21)
Миссионерский труд, это библейское определение. Христос поручил Апостолам идти по всему миру и проповедовать Евангелие. Возвещать людям истину о Господе, Его любви и прощении всем, кто будет веровать в заместительную жертву Иисуса Христа, и оставлять прежние свои грехи. Апостол Павел, еще до обращения жил среди своего народа, который много столетий назад был избран Господом, чтобы быть светом для народов «Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли» (Деяния 13:47). Но стремление к тщательному исполнению закона, остановило выполнение этой задачи. И теперь, когда Савл, встретился с Господом на пути в Дамаск, он услышал повеление идти далеко к язычникам. Мы можем жить в зоне нашего комфорта: знать культуру людей, знать обычаи, знать язык и общаться на разные темы с окружающими нас людьми, но Господь имеет Свой план для проповеди Евангелия Царства Божьего в этом мире. Вы свет мира, вы соль земли, вы посланники Мои, вы свидетели того, что совершил Господь. Идите, Я посылаю вас – говорит Господь. Когда первая церковь, основанная Господом через Апостолов, стала самодостаточной, Господь допустил гонения «…В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии… Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово» (Деяния 8:1,4). Так началось исполнение великого поручения Иисуса Христа «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяния 1:8). Господь желает, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины. Все, а не только мы. Господь повелел каждому из нас стать частью исполнения Его великого плана спасения через молитву, ободрение и поддержку тех, кто несет истину Слова Божьего в этот мир, и другие пути. Вспоминаю один замечательный пример из Ветхого Завета, который можно использовать как иллюстрацию возвещения Благой Вести «И сказали друг другу: не так мы делаем. День сей - день радостной вести, если мы замедлим и будем дожидаться утреннего света, то падет на нас вина. Пойдем же и уведомим дом царский» (4-я Царств 7:9). Нам открыта радостная весть Духом Святым, но еще миллионы людей никогда не слышали и не читали о ней. Кто расскажет им простую и прекрасную истину о Спасителе мира? Возможно, пришло время ответить Господу «вот я, пошли меня».

1 комментарий:

  1. держитесь там! выглядите бодренько!
    Юля Клинкова

    ОтветитьУдалить