четверг, 26 марта 2009 г.

Свидетельство и призвание

Долгие годы я мечтала побывать в Индии и Непале, будучи последователем одной из восточных философий. В надежде на то, что вегетарианство, долгие часы медитацией и занятия йогой могут дать покой и смысл жизни. Но я никогда не могла вообразить себе, что приеду в Индию служить, откликнувшись на призыв Иисуса, и выступая здесь в роли ученика и дочери Бога!
Удивительно, что в Индии мое свидетельство было так понятно людям и находило реальный отклик в сердцах привержецев индуизма. Но уникальность Индии для меня в том, что здесь была возможность встречаться и делиться своей верой с мусульманами, так как Бог дал мне особое желание рассказывать об Иисусе именно мусульманам. Одной из таких встреч была встреча с Азимом (молодым человеком, который ищет смысл, изучая все религии). Мои молитвы о том, чтобы его любовь к русскому языку, российской культуре, желание общаться с русскими людьми и работа Духа Святого привела бы его к Истине.

1 комментарий:

  1. Спасибо за это свидетельство, Наталья!
    Пусть Бог благословит Вас!

    ОтветитьУдалить