четверг, 26 марта 2009 г.

Сравнительное гостеприимство

Я долгое время находилась в ошибочном убеждении, что являюсь достойным примером гостеприимного человека. Что это значило для меня? - ну... буду вежлива и не прогоною внезапно появившихся на пороге гостей, даже накормлю их, а иногда и спать уложу, но на другой день буду рада, что снова живу по своему распорядку.
Но, скажу я вам, не смотря на мое такое замечательное мнение о себе, гости у меня дома появляются не часто...
И тут, по логическому построению сего повествования, в моем рассказе должен наступить поворотный момент и последовать пример по-настоящему гостеприимного человека.
И знаете что, так оно и есть, и на страницах сего блога я хочу поблагодарить Пассан – нашу непальскую хозяйку, похвала которой точь в точь описана в Притчах: и хлеба праздности она не ест, и встает почти до рассвета, и заботится обо всех в доме...
Без преувеличения скажу, что во всех своих действиях она любила нас.
Не просто готовила или стирала наши вещи, а с радостью была готова откликнуться на наши нужды. И тем самым завоевала мое сердце.
Какие-то вещи могут быть в хорошем смысле заразительны, особенно когда рядом есть достойный пример для подражания. Для меня Пассан в этом смысле учитель.
PS: хммм, по-приезду гостей звать что ли?! :)

4 комментария:

  1. Благодарю Вас за эти размышления, которыми делитесь с нами. Слава Богу за гостеприимство Пассан.
    ...сегодня я в очередной раз прочитал книгу Притчей Соломоновых - по главе в месяц - завершив чтение 31 главы. И вот - Ваши слова и живой пример гостеприимства и самоотверженного служения, достойный пример для подражания, который Вы приводите.
    "Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!"
    Спасибо за Ваш труд на ниве Божьей!
    Да благословит Вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) здорово, когда Бог показывает пример!!! Спасибо за твои слова, Танюша!!! :))) Слава Богу за эту сестру! И за всех вас!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ВООБЩЕ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОСОБЕННО СЕКАСОМ ЗАНИМАТЬСЯ

    ОтветитьУдалить
  4. РОМАНТИКА,,,,,,,,,ТОЛЬКО ОН И Я,,,,И БОЛЬШЕ НЕТ НИКОГО,,,,НИКТО НЕ ЗНАЕТ НАС,,,,ДЕЛАЕМ ЧТО ХОТИМ,,,,,И ПОФИГ НА МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ,,,,,ГЛАВНОЕ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК РЯДЫШКОМ,,,,,,,ТЕБЯ ЦЕЛУЕТ ОБНИМАЕТ И БОЛЬШЕГО СЧАСТЬЯ И НЕ НУЖНО,,,,,,,,,,,,,

    ОтветитьУдалить