четверг, 19 марта 2009 г.

Свет Господень во тьме язычества


Дорогие друзья, братья и сестры
Сегодня я хочу поделиться с вами особыми переживаниями, которые испытал посещая буддийский монастырь. Впервые в жизни, я увидел заблуждение, в которое вверг дьявол миллионы людей. Одно дело изучать теоретически, теологически буддизм и другое оказаться в центре поклонения. Мое сердце разрывалось от сострадания и жалости к людям, которых дьявол держит в узах страшного заблуждения. Я сегодня отчасти испытал то, что пережил Апостол Павел в Афинах, осматривая их святыни, при виде города полного идолов он возмутился духом, это испытал и я. У меня текли слезы из глаз видя людей всех возрастов, взбирающихся по крутой лестнице увешанной мантрами, статуями будды, торговцами всевозможной буддиской утвари и скачущеми обезянами. Поднявшись на гору в монастырь, мы увидели ступы, молитвенные барабаны, свечи, поклонения, приготовление еды для духов и многое другое безумие, сотни, тысячи людей всех поколений и малолетние дети вовлечены в это безумие. ЛЮДЯМ НУЖЕН БОГ! Мое сердце кричало «люди остановитесь, познайте, что Господь есть Бог!», я вспомнил пророка Илию и вааловых пророков. Мы просто ходили и смотрели, всматривались в лица людей, в их поклонение и что оно означает. Хочу сказать то, что открыл мне Бог. Бог чист и свят, Он творит чистоту и в душе, и в сердце, и в разуме, и во внешней жизни. То что я увидел, Господь указал мне на это, это полная антисанитария, мусор вокруг монастыря, грязь и гразное поклонение, я не смог ничего сопоставить элементарной логикой и ходя вокруг их «святынь» я молился о каждом из них, они Божье творение, но как написано, когда люди не познали Бога как Бога, но осуетились в умствованиях своих, они заменили славу Божью – образом человеческим, и поклонялись и служили твари, вместо Творца. Мы отошли в сторону и вызвали к Богу в молитве за людей находящихся во тьме, за город Катманду, столицу Непала, который лежал перед нами как на лодошке в долине, за христиан и служителей, за разрушение твердынь дьявола и освобождение миллионов людей. У меня текли слезы и сейчас, когда я пишу, мое сердце скорбит за этих людей. Спускаясь вниз я видел людей, которых трудно назвать людьми, потерявшими образ и славу Божию, это то, до чего довел их господин – дьявол. Мы видели группу молодых девчат, приехавших из США, которые сидели перед гуру, который по линиям их рук, рассказывал о их судьбе, мы с Алексеем воззваили к Богу, чтобы Он сохранил их от этого безумия. Они молоды и добровольно отдаются заманчивым путям сатаны.
Толпы детей с протянутыми грязными руками и люди идущие к земным богам, которые в сущности не боги.
Потом мы оказались перед ОГРОМНЫМИ позолоченными статуями будды, и видели, как повергаются изделию рук человеческих убеленные сединой женщины и молодые девушки, старцы и отроки. Я обратил внимание на цветы, Божье творение и на изделие рук человеческих, ничто не сравнимо с Творцом. ОН ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ, ИСТИННЫЙ БОГ! Опять я вызвал к Богу о Его Царстве и славе.
Мой вывод из увиденного, как я должен быть благодарен БОГУ за спасение по благодати Господа и Его вечной любви. Мы часто ропщем на жизнь, на трудности или бываем беспечны в молитве и чтении послания любви – Слова Божьего, но когда я увидел то, что людям закрыто, а нам открыто, мы счастливее миллионов людей, не знающих истинного пути. Друзья – БЛАГОДАРИТЕ БОГА ЗА ИСТИНУ! СЛАВЬТЕ ЕГО! ПРЕВОЗНОСИТЕ ЕГО! ПРОПОВЕДУЙТЕ СЛАВУ ЕГО И СПАСЕНИЕ ЕГО! ВЫРЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ ИЗ КОГТЕЙ САТАНЫ!
Затем нам был представлен контраст. Мы посетили семь семей христиан-непальцев в их жилищах. Что я увидел – это мир в их серцах, это радость, это надежда и вера. Это свидетельства о том, как Бог спас их от буддизма или индуизма. Это мощные свидетельства силы Божьей. В каждом доме мы молились о их нуждах, о их укреплении веры, в этом демонезированном мире. Бог вновь проговорил ко мне. Я увидел разницу между язычниками и возрожденными христианами, как только мы вошли во двор – это чисто выметенный двор, это чистая комната, это другой интерьер и светлые лица. Так очищает Господь Своих детей.
У нас была возможность сегодня ездить по всему городу и то, что я видел горы мусора, открытая канализация, реки, которые пересекают город – это просто потоки ничестот, текущие по всему городу. Вся канализация открытого типа, текущая вдоль домов. Чуть живые собаки, священные коровы и тысячи людей передвигающиеся по угарным улицам от выхлопов машин и пыли. Киломерты лагуг и торговых навесов. Трудно было осознавать, что эти люди – венец Божьего творения, но это так. Молитвы, молитвы, молитвы!
Мы славили Бога в машине, хвалили Творца и радоволись Божьему подарку для мира в Иисусе Христе.
У нас было несколько возможностей свидетельствовать в семьям родственникам, детям верующих матерей о спасении в Иисусе Христе, так как не все следуют за Господом и откыто молиться за их познание Господа.
Сегодня был особый день в моей духовной жизни. Благодарен каждому из вас за ваши ходатайственные молитвы за нас и проповедь Евангелия в Непале. Сейчас на улице уже наступает ночь и мы шлем вам наши благодарности и молимся вместе с вами о народе Непала.
Молитесь пожалуйста за Наталью Казимирову – она сегодня вновь заболела, теряте голос, ломит тело, а впереди еще Индия. За наши духовные силы и готовность завтра свидетельствовать о Христе в старом городе индусам. За нашу подготовку к служению в субботу, в церкви: проповедь, воскресная школа и программа для молодежи и подростков, мы пригласили и неверующих молодых людей. Молитесь чтобы они пришли на это общение. Молитесь о мудром решении, как мы будем ехать до границы Непала и Индии в ночь с субботы на воскресенье по горным дорогам. О служении в Индии.
Пишите ваши ободрения на наши электронные адреса, в блоге в разделе комментарии.
Да благословит каждого из вас Господь

3 комментария:

  1. очень воодушевляющий и ободряющий и укрпляющий и проясняющий веру пост! в следующее воскресенье я должен проповедовать по флп 2. думаю, использую Ваше письмо в качестве примера плода современных писем.

    держитесь! молимся и радуемся за вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие!!! Когда выйдете на улицу, внимательно посмотрите на ноги друг другу, ибо "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!" (Ис.52:7)
    :)))
    Душой мы с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие друзья! Благодарение Богу за спасение, за Его любовь к нам! Как велика Его любовь! Только что я читал 3-ю главу Евангелия от Иоанна. Как безмерно велика милость Его!
    Спасибо Вам за Ваш труд и служение. Это мужество, это геройство, это подвиг во славу Господа и во Имя Спасителя.
    Мужайтесь. Спасибо за письма. Прочитал сейчас их вслух бабушке. Она передаёт Вам всем привет и молится о Вас непрестанно.

    ОтветитьУдалить